Обновленную информацию читайте на нашем новом сайте
Современные реалии таковы, что ссылки в интернет сфере имеют достаточно большой вес. Чтобы минимизировать возможность влияния на поисковые машины, такие как Google и Яндекс, выпускаются алгоритмы, постоянно ужесточающие свое отношение к ссылочной массе сайта. Со всем этим значительно увелиивается риск попадания сайта, закупающего ссылки, под санкции этих самых поисковых систем.
Как бы там нибыло, без ссылок просто нельзя обойтись, ведь ссылки дают и качественный целевой трафик, и даже влияют при оценке качества сайта. Даже при ранжировании учитывается ссылочная масса сайта. Все это просто убеждает нас в том, что ссылки являются неотъемлимой частью продвижения сайта. Однако, чтобы добиться хороших результатов нужны толко качественные ссылки, которые помогает получить не столь давно получивший известность крауд-маркетинг.
В дословном переводе, crowd-marketing - маркетинг толпы, а по сути, это планомерное размещение упоминаний компаний и различных гипперсылок на блогах, форумах, в соцсетях и даже в комментариях, цель которого - заинтересовать пользователя и привлечь его внимание к определенному продукту или же сайту.
Подобная ссылочная стратегия является абсолютно безопасной, да и в отличии от прочих возможных безопасных стратегий наращивания ссылочной массы, она нацелена на увеличение целевого трафика по ссылкам из размещенных комментариев и отзывов. Приток целевого трафика существенно увеличивает поведенческие факторы, которые улучшают видимость сайта в поисковых системах, что, помимо сего прочего еще и увеличивает позиции сайта в поисковой выдаче.
Обновленную информацию читайте на нашем новом сайте